Системное мышление, теория вариабельности, теория познания, некоторые знания в области психологии. Что
узнал высший менеджмент японских компаний от Э. Деминга и почему его называют создателем "японского
экономического чуда"?
Форма участия: очная или онлайн.
Целевая аудитория: высший менеджмент предприятий.
Перейти
Самый эффективный инструмент анализа бизнес-метрик, контроля и управления
качеством. Статистическое мышление.
Форма участия: очная или онлайн.
Целевая аудитория: средней менеджмент предприятий.
Перейти
XmR-карта индивидуальных значений для управления качеством на цеховом уровне (работа с контрольной
карты)
Форма участия: очная.
Целевая аудитория: цеховой персонал производственных предприятий (мастера, операторы станков и машин).
Перейти
Целевая аудитория: руководители отделов продаж.
Форма участия: очная или онлайн.
По запросу
Целевая аудитория: руководители отделов снабжения и закупок.
Форма участия: очная или онлайн.
По запросу
Целевая аудитория: руководители служб технического обслуживания, главные инженеры и механики
предприятий.
Форма участия: очная или онлайн.
По запросу
Целевая аудитория: главные технологи предприятий (химическая и нефтяная промышленность, металлургия и
др.).
Форма участия: очная или онлайн.
По запросу
Целевая аудитория: руководители и ведущие специалисты финансовых и экономических подразделений
компаний.
Форма участия: очная или онлайн.
По запросу
Целевая аудитория: руководители мониторинговых центров и аналитиков в области
кибербезопасности.
Форма участия: очная или онлайн.
По запросу
Целевая аудитория: главные и ведущие конструкторы производственных предприятий.
Форма участия:
очная или онлайн.
По запросу
Целевая аудитория: главные и лечащие врачи медицинских и реабилитационных учреждений.
Форма
участия: очная или онлайн.
По запросу
Управление содержанием хлорорганических соединений и др. вредных примесей в нефти.
Форма
участия: очная или онлайн.
Целевая аудитория: директора по качеству, главные метрологи, начальники ОТК и БТК добывающих компаний и нефтетранспортных систем.
По запросу