AQT (Advanced Quality Tools) - перейти на главную страницу

 Менеджментдоминирующий СТИЛЬ

Деньги есть, знаний не надо? Обычная практика доминирующего стиля менеджмента

 

Производственная компания — лидер на рынке специального оборудования для нефте- и газодобывающей отраслей России и стран СНГ, дипломант премии Правительства РФ в области качества.

 

Материал подготовил: Григорьев С. П.

 

 

 

Преамбула

 

Я был приглашён непосредственно собственником предприятия для проведения экспресс-обследования производственного предприятия и выявления возможностей дальнейшего совершенствования. Как оказалось позже, от меня ожидали очередных дифирамбов. Представленный ниже материал, не содержит цифр (по понятным причинам), но в части представленных выявленных недостатков может быть отнесён ко многим, на первый взгляд, благополучным предприятиям.

 

Компанию постоянно посещают делегации с экскурсиями по предприятию, от одного до трёх визитов в день.

 

 

 

Типичная ситуация: менеджмент компании горит желанием улучшить качество и производительность, но совершенно не понимает, как это сделать. В поисках просвещения посещает другие компании, на первый взгляд благополучные. Там этих менеджеров принимают с распростертыми объятиями, и начинается обмен идеями. Они (визитеры) узнают, как работает компания, отчасти это может случайно совпадать с 14 пунктами. Не пользуясь руководящими принципами, и те и другие плывут по течению. Ни одна из компаний не знает, какие процедуры верны или неверны и почему. Вопрос не в том, успешен ли бизнес, а в том, почему он успешен и можно ли было сделать его еще более успешным. Можно только надеяться, что посетителям понравится экскурсия. Это не их вина, а их беда.

 

- [2] Эдвардс Деминг

 

 

 

Надо заметить, что такого бросающегося в глаза порядка, я не видел ни на одном предприятии начиная от производственных помещений до полочки для защитных очков в туалетный комнате для рабочих. Как оказалось позже, это единственное, что можно было сделать, имея желание и финансовые возможности.

 

 

Теги статьи

Поиск примеров. Поиск лучших практик. Лучшие практики внедрения. Лучшие методы. Копирование методов совершенствования. Промышленный туризм и деловые экскурсии на предприятия. Какую пользу могут принести бизнес-экскурсии на успешные предприятия? Знакомство с методами улучшений успешных предприятий. Лозунг "Три НЕ", "3 НЕ" обращён не к тем людям. Система "Бриллиант" и заложенные в ней недостатки. Ошибки копирования чужого опыта.

 

 Платный контент

Чтобы просмотреть полную версию статьи оформите подписку

 

Стоимость подписки на все статьи сайта

  • Годовая подписка (12 месяцев) - 400,00 руб/мес. ( 4800,00 руб/год).
  • Подписка на пол года (6 месяцев) - 450,00 руб/мес. ( 5400,00 руб/год).
  • Ежемесячная подписка (1 месяц) - 500,00 руб/мес. ( 6000,00 руб/год).

Приобрести подписку

 

Доступ к уникальным и постоянно пополняемым статьям по практическому применению системы менеджмента Э. Деминга и статистическому управлению процессами с использованием контрольных карт Шухарта.  Подписчику по запросу будет предоставлен именной сертификат:

 

 

ПО Контрольные карты Шухарта SPC FOR EXCEL SOFTWARE

 

Самые эффективные и доступные инструменты статистического управления процессами (Statistical Process Control, SPC):

Центр передовых инструментов управления качеством
Advanced Quality Tools (AQT)

Россия, Санкт-Петербург

Тел.: (812) 679-79-71

Консалтинг и обучение
E-mail: info@advanced-quality-tools.ru

Программное обеспечение
E-mail: info@spcforexcel.ru

AQT (Advanced Quality Tools) - перейти на главную страницу

 Менеджментдоминирующий СТИЛЬ

Деньги есть, знаний не надо? Обычная практика доминирующего стиля менеджмента

 

Производственная компания — лидер на рынке специального оборудования для нефте- и газодобывающей отраслей России и стран СНГ, дипломант премии Правительства РФ в области качества.

 

Материал подготовил: Григорьев С. П.

 

 

 

Преамбула

 

Я был приглашён непосредственно собственником предприятия для проведения экспресс-обследования производственного предприятия и выявления возможностей дальнейшего совершенствования. Как оказалось позже, от меня ожидали очередных дифирамбов. Представленный ниже материал, не содержит цифр (по понятным причинам), но в части представленных выявленных недостатков может быть отнесён ко многим, на первый взгляд, благополучным предприятиям.

 

Компанию постоянно посещают делегации с экскурсиями по предприятию, от одного до трёх визитов в день.

 

 

 

Типичная ситуация: менеджмент компании горит желанием улучшить качество и производительность, но совершенно не понимает, как это сделать. В поисках просвещения посещает другие компании, на первый взгляд благополучные. Там этих менеджеров принимают с распростертыми объятиями, и начинается обмен идеями. Они (визитеры) узнают, как работает компания, отчасти это может случайно совпадать с 14 пунктами. Не пользуясь руководящими принципами, и те и другие плывут по течению. Ни одна из компаний не знает, какие процедуры верны или неверны и почему. Вопрос не в том, успешен ли бизнес, а в том, почему он успешен и можно ли было сделать его еще более успешным. Можно только надеяться, что посетителям понравится экскурсия. Это не их вина, а их беда.

 

- [2] Эдвардс Деминг

 

 

 

Надо заметить, что такого бросающегося в глаза порядка, я не видел ни на одном предприятии начиная от производственных помещений до полочки для защитных очков в туалетный комнате для рабочих. Как оказалось позже, это единственное, что можно было сделать, имея желание и финансовые возможности.