"Любой системе требуются указания извне.
Опять-таки, система не может понять саму себя".

- [2] Э. Деминг

Консалтинг

Экспертное сопровождение мероприятий по непрерывному совершенствованию качества и повышению эффективности с помощью фундаментальных принципов менеджмента Э. Деминга и контрольных карт Шухарта (Statistical Process Control, SPC).

Работа с высшим менеджментом и на цеховом уровне предприятия заказчика

"Любой системе требуются указания извне. Опять-таки, система не может понять саму себя. В организации должен быть человек, который помогает президенту получать и применять глубинные знания".

- [2] Эдвардс Деминг

Дистанционная помощь с периодическими очными визитами на предприятие

Конкурентное преимущество принадлежит компаниям, которые могут выявлять истинные источники проблем и ускорять принятия решений минимизируя при этом последствия от совершения ошибок первого и второго рода.

Сопровождение осуществляет: Григорьев С. П., научный руководитель Центра передовых инструментов управления качеством и эффективностью, Санкт-Петербург, Россия.

Дистанционная помощь осуществляется в согласованные рабочие дни месяца в удобное для сторон время.

Цель сотрудничества - запустить цепную реакцию Деминга в вашей компании и уже через 3-6 месяцев добиться существенного снижения себестоимости продукции за счет повышения качества продукции.

Улучшайте качество

За счет меньшего количества ошибок, переделок и задержек, а также лучшего использования машинного времени и материалов уменьшатся затраты

Повысится производительность

Займете рынок, предлагая лучшее качество по более низкой цене

Останетесь в деле

Сохраните и умножите количество рабочих мест

- [2] Цепная реакция, Эдвардс Деминг (Deming's Chain Reaction)

Стиль менеджмента господствующий в российских компаниях - основной барьер на пути к реальным преобразованиям. Материалы открытых решений, представленные на нашем сайте лишний раз подтверждают это.

Мы постоянно сталкиваемся с ошибочным применением, а иногда полным непониманием методологии контрольных карт Шухарта специалистами компаний, прослушавших курсы по Six Sigma. Разве можно ожидать другого результата от этих экспресс-программ? Оказание оперативной экспертной очной и дистанционной помощи поможет избежать множества ошибок и разочарований в применении контрольных карт Шухарта для целей непрерывного совершенствования.

"Сопротивление знаниям еще сильно в людях. Тот вид преобразований, в котором нуждается западная (читать, российская – Прим. С. Григорьев) промышленность, предполагает расширение знаний, и тем не менее люди продолжают противиться им. Гордость — не последний фактор в этой борьбе. Ведь новые знания, пришедшие в компанию, могут вскрыть наши ошибки. Лучший подход — это курс на овладение новыми знаниями, поскольку они способны помочь нам работать лучше".

- [2] Эдвардс Деминг

Обычная ситуация для многих предприятий, когда ответственность за качество продукции полностью возлагается на рабочих, а зря. Многие из них старательные, ответственные люди, но лишены должной помощи со стороны руководства компании. Ни рабочие, ни цеховой менеджмент, ни руководство компании не знают, как изменить ситуацию с выпуском дефектной продукции и, как следствие c низкой производительностью.

Смотрите один из примеров использования новых знаний для повышения качества в открытом решении: Правильные и неправильные пути использования полей допусков. Следует ли сортировать продукцию относительно полей допуска на дефектную и бездефектную или пытаться настраивать процесс?.

Имея большой опыт в области существенного повышения операционной эффективности и управления качеством на производственных предприятиях, мы готовы оказать профессиональную поддержку процессов совершенствования.

В течение всего периода сотрудничества мы будем предоставлять вспомогательные обучающие материалы и инструменты, подробные рекомендации, направленные на повышение эффективности ваших процессов, улучшение качества конкретных продуктов, снижение общих совокупных потерь компании и повышение конкурентоспособности ваших товаров и услуг.

Совместно, мы исследуем ваши процессы по всей цепи причинно-следственных связей, сформируем подробные планы контроля, разработаем необходимые операциональные определения дефектов, организуем сбор данных и использование контрольных карт Шухарта на цеховом уровне, проведем улучшения процессов, а сравнительный анализ данных до и после изменений позволит объективно оценить эффективность проведенных мероприятий.

"Любая организация, планирующая эффективно использовать контрольные карты, сначала должна сломать все барьеры, описанные Демингом.

Нельзя просто «внедрить статистическое управление процессами». Контрольные карты не работают в вакууме. Их использование выдвигает определенные требования к рабочим и менеджменту, и организация должна сделать все возможное, чтобы отвечать этим требованиям. Когда философия работы с контрольными картами станет частью корпоративной культуры или даже частью структуры самой организации, отдельные помехи со стороны рабочих или администрации уже не смогут ничему помешать.

Статистическое управление процессами — это в первую очередь целое мировоззрение, подкрепленное определенными методами. Это способ мышления, и в этом вся суть. Без такого мышления методы совершенно бесполезны! Обозначить важность контрольных карт для непрерывного совершенствования может только высшее руководство. Если высшее руководство оказывает этому активную поддержку, потенциальный эффект от внедрения контрольных карт превзойдет все ожидания!"

- [4] Дональд Уилер, Understanding Statistical Process Control

Преимущества

Контрольные карты Шухарта являются мощнейшим инструментом совершенствования при кажущейся внешней простоте, они открывают мир новых возможностей в изучении текущей ситуации и прогнозирования, обеспечивая руководство предприятия научно обоснованной поддержкой в принятии оптимальных и экономически целесообразных бизнес-решений.

Постоянная научно-аналитическая деятельность в области повышения экономической эффективности предприятий и успешная активная практика применения методов статистического управления процессами (Statistical Process Control, SPC), позволяют нам предлагать услуги высочайшего качества.

Благодаря нашему сотрудничеству вы сможете:

  • Уменьшить общие совокупные потери компании за счет меньшего количества ошибок, переделок и задержек, а также лучшего использования машинного времени и материалов.
  • Позволить рабочим делать свою работу лучше и осмысленно, выявляя проблемы, как только они проявились на контрольных картах и действовать разумно не совершая ошибок первого и второго рода (с пониманием природы вариабельности).
  • Использовать возможность выявить и ликвидировать причины дефектов на цеховом уровне, до того, как они станут проблемой следующих операций и компании, минимизируя общие совокупные потери компании от совершения ошибок первого (зарегулированность) и второго рода (бездействие) при этом.
  • Создать условия для налаживания эффективного взаимодействия работников предприятия, как внутри подразделений, так и в разных подразделениях (продажи, закупки, проектирование, производство и служба качества).
  • Значительно, а в некоторых случаях полностью устранить брак выпускаемой продукции и, как следствие, существенно повысить производительность.
  • Повысить мотивацию и удовлетворенность рабочего персонала и менеджмента компании.
  • Организовать прослеживаемость материалов и изделий на каждом этапе производственного процесса для выявления причинно-следственных связей в случае необходимости.
  • Отказаться от неэффективных правил применения таблиц выборочного приёмочного контроля качества и заменить их правилами "все или ничего" для минимизации общих совокупных потерь компании от пропуска входным контролем дефектных изделий.
  • Объективно оценивать достижимость плановых показателей и определять условия достижения поставленных руководством целей.
  • Совершенствовать систему планирования используя понимание природы вариабельности любых реальных процессов.
  • Обеспечивать цеховой менеджмент и рабочих доброкачественной информацией для выработки обоснованных действий, направленных на постоянное совершенствование качества продукции и повышение производительности.
  • Встроить и приживить в компании методы совершенствования для достижения качества мирового уровня: «Точная настройка на цель с минимальной дисперсией!» - Дональд Уилер.

Срок очных визитов на предприятие

Срок очных визитов на предприятие для внедрения изменений зависит от готовности высшего менеджмента Заказчика к соответствующему темпу внедрения изменений. При этом минимальный срок визита не может быть меньше 3 дней для всех городов, кроме Санкт-Петербурга (от 1 дня).

Стоимость очных визитов

Стоимость работ по подготовке сотрудников Заказчика к изменениям и реализации конкретных мероприятий во время очных визитов составляет: 55.000,00 рублей/день, НДС не облагается. До очных визитов производится их 100% предоплата.

Командировочные расходы

Для предприятий, расположенных за пределами Санкт-Петербурга потребуется дополнительная оплата перелёта, трансфера от аэропорта до гостиницы и обратно, проживание в гостинице на срок визита плюс одни сутки.

Стоимость дистанционного сопровождения

Дистанционное экспертное сопровождение мероприятий по совершенствованию качества осуществляется вне времени очных визитов и оплачивается отдельно. Стоимость дистанционного экспертного сопровождения составляет 55.000,00 руб./календарный месяц за общее время онлайн-консультаций до 10 часов в месяц, НДС не облагается. В случае необходимости время консультаций может быть увеличено по согласованию сторон с доплатой по стоимости за дополнительное время онлайн-консультаций: 5.500,00 руб./час, НДС не облагается.

Дистанционное консультирование включает анализ информации и данных о процессах заказчика, выработку необходимых для совершенствования качества мероприятий, а так же дистанционную помощь по выработке планов контроля отслеживаемых характеристик и помощь в анализе до пятнадцати контрольных карт, ведущихся в отчётном месяце. Время онлайн-сессий (телефонные и видеоконференции) с сотрудниками заказчика составляет десять часов в месяц. Неиспользуемое оплаченное время онлайн-сессий переходит на следующий месяц.

При хорошей организации взаимодействия с Заказчиком, направленного на максимальную компенсацию нашего личного присутствия, дистанционное сопровождение может осуществлять без очных визитов.

Все документы для бухгалтерского учёта передаются по ЭДО.

Технические требования к рабочему кабинету на территории заказчика

Отдельный проветриваемый рабочий кабинет.

Технические требования к оборудованию участников для онлайн собраний

Все участники должны иметь индивидуальный комплект оборудования для осуществления онлайн-встреч в Zoom или Skype, а именно ПК с камерой, микрофоном и наушниками. Программное обеспечение для онлайн-встреч Zoom/Skype (бесплатное) необходимо установить на ПК и проверь работу заранее. Для лучшего качества передачи звука требуется использование наушников.

Камера и микрофон могут быть установлены в аудитории для одновременного участия в онлайн-встрече нескольких человек. При этом все участники должны быть в зоне видимости камеры, а микрофонное оборудование должно обеспечивать передачу звука достаточного качества.

Консалтинг