Премировать или депремировать сотрудников компании, за результат отчетного периода в пределах системы, все равно, что вознаграждать за выигрыш в лотерею или наказывать за проигрыш

Платный контент

Материал подготовил: Григорьев С. П.

В одном из моих проектов, после многочисленных обучающих семинаров (по теории менеджмента Э. Деминга и статистическому управлению процессами), с менеджментом компании, я столкнулся со случаем, описанным ниже.

Один из руководителей готовил документ высшему руководству на премирование сотрудников своего подразделения, достигших в отчетном месяце (апреле 2012г.), по его мнению, существенного улучшения важного для компании показателя. Когда я поинтересовался, какие данные он использовал для своего суждения об успехе, достойном премирования, мне была представлена таблица с данными по отчетным месяцам за период с июля 2011г. по апрель 2012г. Число, значащееся в ячейке с данными апреля 2012г., было самым большим в 2012 году. Этот руководитель, присутствовал на всех наших обучающих семинарах.

"Сопротивление знаниям еще сильно в людях. Тот вид преобразований, в котором нуждается западная (читать, российская – Прим. Григорьев С.П.) промышленность, предполагает расширение знаний, и тем не менее люди продолжают противиться им.

Гордость - не последний фактор в этой борьбе. Ведь новые знания, пришедшие в компанию, могут вскрыть наши ошибки. Лучший подход - это курс на овладение новыми знаниями, поскольку они способны помочь нам работать лучше".

- [2] Эдвардс Деминг, Книга "Выход из кризиса"

Платный контент

Вы можете продолжить чтение если приобрели подписку или получили доступ к статьям платного контента в составе наших продуктов.

Читать далее

Чтобы просмотреть полную версию статьи оформите подписку на весь платный контент (статьи) сайта:

  • Годовая подписка (12 месяцев) - 400,00 руб/мес. ( 4800,00 руб/год).
  • Подписка на пол года (6 месяцев) - 450,00 руб/мес. ( 5400,00 руб/год).
  • Ежемесячная подписка (1 месяц) - 500,00 руб/мес. ( 6000,00 руб/год).

Приобрести подписку