«Недостижимая цель приводит к раздражению и деморализации. Иными словами, должен существовать способ достижения цели. Но какой именно? Когда компания назначает человека ответственным за цель, она обязана дать ему ресурсы для ее достижения».

 

Э. Деминг

 ВариабельностьНавязанные цели

Анализ количества исходящих контактов отдела продаж и произвольных норм, предъявляемых руководителем к продавцам

 

В одной компании, где я осуществлял работу в рамках пилотного сотрудничества, руководитель выражал недовольство объемами продаж, и связывал это с количеством исходящих контактов отдела продаж текущим и потенциальным клиентам.

 

Материал подготовил: Григорьев С. П.

 

 

 

Многие знают о статистическом контроле качества на производстве. Это важно, но производство лишь малая часть общей системы. Можно добиться 100%-гo успеха в рамках производства и, в конце концов, обанкротиться. Самое важное применение принципов статистического контроля качества, под которыми я подразумеваю знания об общих и особых причинах вариаций, в управлении человеческими ресурсами.

 

- [3] Эдвардс Деминг

 

 

 

 

Невыполнение плана исходящих контактов в день грозило сотрудникам разбирательством с руководителем, и деморализовало обе стороны. Не могло и быть речи о гордости продавцов за свою работу. Руководитель хотел выяснить является ли такое разбирательство с продавцами вмешательством в работу стабильного процесса или попыткой устранить особые причины вариаций и как ему действовать.

 

Мы с руководителем выработали операциональное определение исходящих контактов и в соответствии с ним, продавцы собирали данные в контрольные листы в течение каждого рабочего дня 10-ти последовательных недель. Мы объяснили сотрудникам, для чего собираем данные, благодаря этому была обеспечена приемлемая достоверность отражаемых данных.

 

 

Теги статьи

Оценка работы продавцов с помощью контрольных карт Шухарта. Анализ продаж. Как определить адекватный план для показателя эффективности сотрудников? Какой план следует поставить продавцам? Что можно ожидать по результатам отчётного периода от отдела продаж? Что делать для увеличения объёма продаж?

AQT (Advanced Quality Tools) - перейти на главную страницу

 

 Платный контент

Чтобы просмотреть полную версию статьи оформите подписку

 

Стоимость подписки на все статьи сайта

  • Годовая подписка (12 месяцев) - 400,00 руб/мес. ( 4800,00 руб/год).
  • Подписка на пол года (6 месяцев) - 450,00 руб/мес. ( 5400,00 руб/год).
  • Ежемесячная подписка (1 месяц) - 500,00 руб/мес. ( 6000,00 руб/год).

Приобрести подписку

 

Доступ к уникальным и постоянно пополняемым статьям по практическому применению системы менеджмента Э. Деминга и статистическому управлению процессами с использованием контрольных карт Шухарта.  Подписчику по запросу будет предоставлен именной сертификат:

 

 

ПО Контрольные карты Шухарта SPC FOR EXCEL SOFTWARE

 

Самые эффективные и доступные инструменты статистического управления процессами (Statistical Process Control, SPC):

Центр передовых инструментов управления качеством
Advanced Quality Tools (AQT)

Россия, Санкт-Петербург

Тел.: (812) 679-79-71

Консалтинг и обучение
E-mail: info@advanced-quality-tools.ru

Программное обеспечение
E-mail: info@spcforexcel.ru

 ВариабельностьНавязанные цели

Анализ количества исходящих контактов отдела продаж и произвольных норм, предъявляемых руководителем к продавцам

 

В одной компании, где я осуществлял работу в рамках пилотного сотрудничества, руководитель выражал недовольство объемами продаж, и связывал это с количеством исходящих контактов отдела продаж текущим и потенциальным клиентам.

 

Материал подготовил: Григорьев С. П.

 

 

 

Многие знают о статистическом контроле качества на производстве. Это важно, но производство лишь малая часть общей системы. Можно добиться 100%-гo успеха в рамках производства и, в конце концов, обанкротиться. Самое важное применение принципов статистического контроля качества, под которыми я подразумеваю знания об общих и особых причинах вариаций, в управлении человеческими ресурсами.

 

- [3] Эдвардс Деминг

 

 

 

 

Невыполнение плана исходящих контактов в день грозило сотрудникам разбирательством с руководителем, и деморализовало обе стороны. Не могло и быть речи о гордости продавцов за свою работу. Руководитель хотел выяснить является ли такое разбирательство с продавцами вмешательством в работу стабильного процесса или попыткой устранить особые причины вариаций и как ему действовать.

 

Мы с руководителем выработали операциональное определение исходящих контактов и в соответствии с ним, продавцы собирали данные в контрольные листы в течение каждого рабочего дня 10-ти последовательных недель. Мы объяснили сотрудникам, для чего собираем данные, благодаря этому была обеспечена приемлемая достоверность отражаемых данных.

 

 

AQT (Advanced Quality Tools) - перейти на главную страницу