О переходе конкурентной борьбы на новый уровень мышления. Или, как статистическая оценка параметров качества продукции поставщика авто-компонентов в кратчайшие сроки привела его к значительному увеличению объема продаж и прибыли.
Перейти
Применяемая повсеместно процедура нормирования процессов и операций полностью игнорирует природу вариабельности нормируемых работ. Только вдумайтесь! Вы "нормируете", производя точечную оценку процесса или операции в случайный момент времени, а потом используете эти данные в планировании и управлении.
Перейти
Или как руководство лишает себя важнейшей для управления компанией информации и разрушает командную работу. Каждый представляет или пытается подать себя в выгодном свете для собственного выживания. Организация в целом проигрывает.
Перейти
Одна российская компания на своем корпоративном сайте сообщила о конкретных численных целях в области качества. Но если можно добиться цели без метода, то почему они не сделали это в прошлом году?
Перейти
Люди на производстве будут заняты поиском способов сокрытия проблем любой ценой.
Перейти
Премировать или депремировать сотрудников компании, за результат отчётного периода, которые находятся в пределах системы, все равно что вознаграждать за выигрыш в лотерею или наказывать за проигрыш.
Перейти
«На вашей фабрике применяется система сдельной оплаты. Не существует лучшей гарантии некачественной работы».
- Эдвардс Деминг.
Перейти
В этом случае среднемесячное индивидуальных измерений, подобно средней температуре по больнице 36,6 °C, где все лежат при смерти. Думаете, это редкий анекдотичный случай?
Перейти
Чего вы не видите на рисунке с гистограммой? Отсутствие каких-либо хвостов данных за границами допуска может говорить о том, что такие данные не фиксируются в записях, при этом скопление точек на границах допуска говорит о замене таких "плохих" значений приемлемыми.
Устраните систему управления на основе страха!
Перейти
Контрольные карты шухарта позволяют получить индивидуальную сигнатуру сбоев и отследить проблемы с процессами и оборудованием на ранней стадии до того, как будет достигнута граница аварийного состояния.
Перейти
«Самое важное применение принципов статистического контроля качества, под которыми я подразумеваю знания об общих и особых причинах вариаций, в управлении человеческими ресурсами.»
- Э. Деминг.
Перейти
Надо заметить, что такого бросающегося в глаза порядка, я не видел ни на одном предприятии. Как оказалось позже, это единственное, что можно было сделать, имея финансовые возможности.
Перейти
Проектируя в CAD полагаетесь на испытания цифровой модели построенной в номинале? Тогда ждите проблем со сборкой узлов и поведением готового изделия в реальных условиях.
Перейти
"Камера машинного зрения получает изображение от поверхности ... Полученное изображение проходит обработку для выявления зон дефектов, в дальнейшем анализируется нейронной сетью на предмет классификации дефектов".
Перейти
Мы представляем материал на одну из самых спорных тем в управлении производительностью и качеством - увлечение всеобщей роботизацией и покупкой нового оборудования. Когда же действительно наступает время задуматься о приобретении нового оборудования?
Перейти
Джеймс А. Ходдер, Лаборатория Реактивного Движения, Калифорнийский технологический институт.
Перейти
Космический Центр Имени Линдона Б. Джонсона, Хьюстон, Техас (United Space Alliance for Johnson Space Center)
Перейти
С такими случаями отлично справляются методы статистического управления процессами с использованием контрольных карт Шухарта. В компании Boeing такой вариант контрольных карт называют "целевыми картами" (Target Charts), смотрите стр. 121-125 брошюры "Передовые инструменты системы качества Боинг (AQST BOEING)".
Открыть PDF
Если контрольная карта не демонстрирует изменения процесса в периоды, совпадающие с календарными отчётными периодами, значит процесс живёт по другим меткам времени и событий.
Пояснения не требуются